Свежие отчеты пришли сегодня от популярной исследовательской компании Canalys. Исследование, проводимое компанией, оценивало эффективность продаж смартфонов в течение 2017 года. Согласно результатам исследования, впервые наблюдалось снижение продаж в Китае, причем по меньшей мере на 4%.
В то время как общее количество смартфонов, проданных в Китае, по-прежнему велико – в этом году было реализовано 459 миллионов смартфонов. Однако, это почти на 500 миллионов единиц меньше, чем было продано в 2016 году.
В настоящее время Huawei занимает ведущее место на рынке Китая. В 2017 году компании удалось отгрузить 90 миллионов смартфонов. За ней следуют OPPO, Vivo, Apple и Xiaomi. В прошлом году за 4 квартал Huawei продала 24 миллиона смартфонов, Oppo продала 19 миллионов, а Vivo удалось реализовать 17 миллионов единиц.
Аналитики сообщают, что прошедший квартал оказался для Huawei наиболее успешным, в основном из-за того, что суб-бренды Honor и Nova завоевывали долю на рынке, которая когда-то принадлежала некоторым другим брендам, точнее, Gionee и Meizu. Решения Honor оказались столь успешными в 2017 году, что возникли опасения на счет того, что суб-бренд сможет превзойти и саму Huawei.
Этот будет годом большой работы, особенно для таких компаний, как Meizu. Огромное количество китайских производителей будут бороться за место под солнцем, что приведет к появлению огромного числа интересных устройств.
Ждем вас на нашем канале в Яндекс.Дзен, где вы найдете еще больше свежих новостей, интересных подборок и полезных советов.
Источник: 1