Huawei и Honor раскрывают свою новую стратегию двух брендов

Huawei и Honor раскрывают свою новую стратегию двух брендов

Ричард Ю, генеральный директор потребительского подразделения Huawei, объявил о новой стратегии двойного бренда для устройств Huawei и Honor. Все это основывается на его стратегических целях с 2012 года, которые были успешно выполнены.

Huawei хочет стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Цель Honor – стараться занять четвертое место в мире и второе место в Китае. Huawei и Honor будут тесно сотрудничать в разработке инновационных технологий, а также в дистрибуции и розничной торговле.

Потребительское подразделение сегодня является крупнейшим внутри Huawei. В прошлом году оно превзошел сетевой бизнес Huawei с объемом продаж в 348,9 млрд юаней (52 млрд долларов), что представляет собой огромный рост в годовом исчислении (на 45,1%).

Huawei и Honor раскрывают свою новую стратегию двух брендов

Honor росла еще быстрее, 170% из года в год, и занимает второе место по объемам онлайн-продаж в мире по данным IDC. Бренд намерен представить свое первое устройство с поддержкой 5G в конце этого года.

Что касается целей, которые Ричард Ю поставил перед Huawei еще в 2012 году, они включают в себя переход от ODM к правильному OEM и отказ от ультра-низкобюджетных смартфонов. Кроме того, компания активно занимается разработкой собственной платформы HiSilicon (как чипсеты Kirin, так и модемы Balong) и программной оболочки EMUI.

Ссылка на канал в Телеграм

Добавить комментарий