Хотя смартфоны и прочая техника Xiaomi имеет огромную популярность, компания в значительной степени полагается на свои интернет-сервисы, чтобы оставаться на плаву. Согласно финансовому отчету компании за 2018 год, доход от интернет-услуг вырос до 16 млрд китайских юаней ($2,38 млрд).
Хотя пользователи смартфонов Xiaomi неоднократно жаловались на навязчивую рекламу в MIUI, китайская компания, судя по всему, не собирается от нее отказываться. Однако генеральный директор фирмы обещает внести изменения в размещение рекламы.
Сообщается, что генеральный директор Xiaomi ведет переговоры с командой MIUI, чтобы в дальнейших обновлениях исправить ситуацию с навязчивой рекламой. Как сообщает Weibo, Лэй Цзюнь подробно описал некоторые из новых функций, которые появятся в MIUI. Из самых интересных можно выделить улучшенную функцию экономии энергии.
Хотя реклама и не исчезнет полностью из MIUI, радует, что компания старается идти навстречу своим поклонникам. Ждем обновление MIUI 11 и надеемся, что оно принесет много интересных возможностей.