Вчера, как многие, наверное, знают, состоялась одна из самых крупных распродаж года, в которой приняли участие многие китайские интернет-магазины. Alibaba, одна из самых заметных компаний Поднебесной, которой принадлежит ряд популярных онлайн-магазинов, установила вчера новый мировой рекорд, продав товаров на более чем 25 миллиардов долларов.
Сообщается, что Alibaba обрабатывала 256 000 транзакций в секунду через мобильное платежное приложение Alipay. Основную прибыль принесли магазины Taobao и Tmall, в общем товара было продано на 163,8 миллиардов юаней (~ 25,3 миллиардов долларов).
Это новый рекорд. Alibaba заработала на 39% больше, чем в прошлом году, когда компания выручила 120,7 миллиардов юаней (~ 17,9 миллиардов долларов). Вырос и квартальный доход Alibaba – на 61%.
Alibaba удается продавать гораздо успешнее в «День холостяка», нежели американским площадкам в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». В 2016 году «Черная пятница» принесла магазинам 3 миллиардов долларов, «Киберпонедельник» – 3,45 миллиардов долларов. В то же время Alibaba в «День холостяка» реализовала товара на 17,8 миллиардов долларов.
Наряду с показателем продаж Alibaba также выпустила несколько интересных статистических данных:
- в общей сложности было оформлено 812 миллионов заказов
- участвовало более 140 000 брендов, из которых 60 000 являются международными на Tmall
- 167 продавцов зарегистрировали доход более чем в 100 миллионов юаней
- 17 продавцов зарегистрировали доход с продаж более чем в 500 миллионов долларов
- в то время как шесть продавцов пересекли отметку в 1 миллиард юаней (~ 150,9 миллионов долларов)
Главный конкурент Alibaba, JD.com, устроил акции с 1 по 12 число месяца, зафиксировав за этот период прибыль в 127,1 миллиардов юаней (~ 19,14 миллиардов долларов).