В декабре 2017 Meizu провела архитектурные изменения ее существующих подразделений Meizu, Charm Blue и Flyme и добавила бизнес-единицы Foreign и Accessories. Теперь же компания в процессе еще одной реорганизации. Сегодня в новостях сообщалось, что ночью Meizu Technology разослали внутренний емейл, чтобы вновь повлиять на процесс реструктурирования. Старший вице-президент Meizu Ян Лань все также ответственен за маркетинг, в то время как старший вице-президент Meizu и президент подразделения Charm Blue Ли Нань теперь ответственны за продажи.
Председатель и исполнительный директор Meizu Хуан Чжань остается на своем месте, но наиболее важными изменениями и главными проблемами этих корректировок все же являются Ян Лань и Ли Нан. Ян Лань будет директором по маркетингу рыночного центра, а Ли Нан будет исполнять обязанности руководителя отдела безопасности маркетингового центра, и оба они будут отчитываться Хуан Чжаню.
Согласно описаниям работы Ли Нан и Ян Лань, похоже, что подразделения Meizu и Charm Blue были объединены. Центр продаж, контролируемый Ли Нан, ведет надзор над общим управлением продукцией Meizu и Charm Blue, а также над продажами компании на внутреннем рынке, в то время как рыночный центр, контролируемый Ян Лань, отвечает за продвижение бренда смартфонов Meizu и Charm Blue, маркетинг, медиа и другие дела, связанные с общественностью. По сути, это реинтеграция двух брендов с разными портфолио, приписанная Ян Лань и Ли Нан.
Еще один важным аспектом этой реорганизации является то, что в ней нет упоминаний о президенте Meizu Technology Бай Юнсяне. Существуют слухи, что Бай уже ушел в отставку, но это еще не подтверждено.