Ряд порталов уже успело осветить, как же выглядит iPhone X, поступивший сегодня в продажу, изнутри. Немало пользователей, которые обзавелись смартфоном за 1000 долларов, первым делом решили разобрать его. Цель разборки сводится к двум вещам: во-первых, многие хотят посмотреть, из чего же сделан самый дорогой смартфон Apple, а во-вторых, немалое число пользователей волнует вопрос ремонтопригодности iPhone X, ответ на который как раз и можно отыскать внутри.
Начнем с любопытных особенностей строения безрамочного смартфона. У iPhone X оказывается не один, а два аккумулятора, которые расположены внутри корпуса в L-образной форме. Подобная конструкция впервые встречается в iPhone. Это также означает, что батарея занимает больше места, чем когда-либо, а материнская плата с процессором и другими чипами меньше, чем когда бы то ни было. Даже у Apple Watch материнская плата больше, чем у iPhone X. Размер логической платы у безрамочного флагмана меньше на 30%, чем у iPhone 8 Plus. Как Apple достигла этого? Весьма интересно: организовав ее в виде двух отдельных частей.
Какие еще компоненты удалось обнаружить внутри:
- Системный чип Apple APL1W72 A11
- 3 Гб оперативной памяти, SK Hynix LPDDR4x
- Модем Qualcomm MDM9655 Snapdragon X16 LTE
- Память Toshiba, 64 ГБ
Что касается аккумулятора. Его общая емкость составляет 10,35 Втч (2716 мАч при 3,81 В), что немного больше, чем у iPhone 8 Plus. Использование двух отдельных блоков позволило Apple расширить емкость батареи, не увеличивая кардинально при этом габариты смартфона.
Вы также можете посмотреть на новую камеру TrueDepth. Она представлена не только непосредственно сенсором, но и набором различных датчиков, которые работают совместно, чтобы осуществлять идентификацию пользователя по снимку лица.
Ресурс iFixit оценил iPhone X на 6 баллов по 10-бальной шкале ремонтопригодности (чем выше балл, тем проще смартфон разбирается).
Есть несколько положительных моментов в конструкции iPhone X, когда дело доходит до вопросов ремонтопригодности. К примеру, Apple уделяет особое внимание замене экрана. Если вы повредили дисплей, в процессе ремонта не придется менять систему Face ID. Вместо плотного склеивания компонентов Apple использовала множество своих фирменных винтов. И это хорошая новость, поскольку в таком случае гораздо проще производить ремонт.
Но есть и плохая новость:
Если заднее стекло повредили, готовьтесь к удалению каждого компонента и замене всего шасси. Да, такой ремонт будет трудоемким и дорогостоящим. Apple взимает колоссальные 280 долларов за замену экрана, но еще более неприятным является то, что ремонт треснувшего стекла на тыльной стороне стоит непомерных 550 долларов.